Екатерина II. 1 сентября 2009. НОУ «Петербургский лицей» |
Петр I. 1 сентября 2009. НОУ «Петербургский лицей» |
Юрий Нестеров, ученик НОУ «Петербургский лицей» |
Учителя НОУ «Петербургский лицей» |
Использование аутентичного песенного материала на уроках английского языка (Игнашкина Т.В.) |
16.06.2012 18:55 |
На своих уроках, особенно в среднем звене я использую песни английских и американских исполнителей 70–90-ых годов XX века и последние музыкальные новинки. С помощью разработанных заданий учащиеся могут усовершенствовать навыки произношения, достичь точности в артикуляции, ритмике и интонации, углубить знания по английскому языку, обогатить словарный запас, развить навыки и умения аудирования, чтения и говорения.
Предлагается следующий алгоритм работы над песней:
В качестве домашнего задания предлагается подготовить доклад об исполнителе.
Pasadena Karen and Alice Maywood
1. Before you listen to the song, try to do the following:
A. Fill in the gaps with these words.
with – at – in – for – of
Come 1 ______ me to Pasadena,
B. Choose the right word
Refrain
Come (with\without) me to Pasadena
C. Find out where some of the following verbs appear:
heard – take – expecting – do – raining – knew – go – woke up
When ________I today
Refrain
D. As in the previous section some verbs have disappeared from the lyrics:
be – get out – take – escape – going
We are ________to Greece
Refrain
2. Listen to the song and check if you guessed right.
3. Find the English equivalents in the song.
Прибывать, сбежать, предпринять путешествие, копить деньги, развлекаться, много, напряжение.
4. Find the antonyms to these words.
Leave, waste, previous, without, go to bed, evening.
5. Is it necessary to go to other places for a change? Do you think the change of place is a good holiday?
В заключении хочется сказать, что нестандартные уроки — это неординарные подходы к преподаванию учебных дисциплин. Цель их предельно проста: оживить скучное, увлечь творчеством, заинтересовать обыденным, так как интерес - это катализатор всей учебной деятельности. Нестандартные уроки - это всегда праздники, когда активны все учащиеся, когда каждый имеет возможность проявить себя в атмосфере успешности и класс становиться творческим коллективом. Эти уроки включают в себя все разнообразие форм и методов, особенно таких, как проблемное обучение, поисковая деятельность, межпредметные и внутрипредметные связи, опорные сигналы, конспекты и другое. Снимается напряжение, оживляется мышление, возбуждается и повышается интерес к предмету в целом. Виды нестандартных уроков множество. Это и уроки - сказки, уроки – путешествия, учебное кино, использование компьютерных программ, и урок мудрости, откровения, урок «Дублер начинает действовать», и урок-эссе, и интегрированные уроки, и мюзиклы, и уроки-проекты. Я остановилась только на нескольких. Можно с уверенностью сказать, что применение таких форм активизирует познавательную деятельность, учит применять знания, полученные на уроках, в нестандартных ситуациях, формирует творческое мышление, так как ум, хорошо устроенный, лучше, чем ум, хорошо наполненный. |
Обновлено для 28.07.2013 11:46 |